Новосибирский

Юридический

Институт

филиал Национального исследовательского

Томского государственного университета

Основан в 1939 году

г. Новосибирск, ул. Советская, дом 7
Приемная комиссия: (383) 217-74-30 Секретариат: (383) 223-57-60
e-mail: info@n-l-i.ru

Телефон горячей линии для обу­ча­ю­щих­ся в НЮИ(ф)ТГУ граждан рес­пуб­ли­ки Казахстан: +7-913-989-8003 Лыскова Марина Борисовна

Внимание!

КОРОНАВИРУС: важное и актуальное

Уважаемые студенты, обучающиеся за счет средств физических и (или) юридических лиц!

Необходимо подписать дополнительные со­г­ла­ше­ния к до­го­во­ру на ока­за­ние об­ра­зо­ва­тель­ных ус­луг (подробнее...)

Доступ к электронным ресурсам ТГУ

Для студентов и преподавателей Новосибирского юридического института Томский го­су­дар­ст­вен­ный университет открыл удалённый доступ к лицензионным полнотекстовым базам данных вне сети ТГУ

Правовой портал Минюста России

Министерством юстиции Российской Федерации в сети Интернет внедрен правовой портал «Нормативные правовые акты в Российской Федерации», доступ к которому обеспечивается по адресу http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф

Студентам и школьникам до пос­ту­п­ле­ния на работу необходимо по­лу­чить СНИЛС

В соответствии с нормами Федерального законодательства (ФЗ от 31.12.2002 № 198-ФЗ) гражданам, впервые поступающим на работу необходимо зарегистрироваться в системе обязательного пенсионного страхования. Поэтому всем школьникам и студентам, собирающимся летом пойти работать, необходимо получить СНИЛС.

Анкета преподавателя

Уважаемые коллеги!

Просим Вас принять участие в опросе, целью которого является выявление уровня удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности

Ваша должность

 преподаватель

 старший преподаватель

 доцент

 профессор

 заведующий кафедрой



Ученая степень

 доктор наук

 кандидат наук

 нет


Стаж работы в НЮИ

 до 5 лет

 5-10 лет

 10-более лет

1. Удовлетворены ли Вы:

Критерии оценки да нет частично
Миссией, политикой, стратегией ТГУ
Локальными актами по организации образовательной деятельности
Организацией планирования учебного процесса (распределение учебной работы, расписание занятий и индивидуальных консультаций, календарный учебный график и т.д.)
Содержанием образовательной программы (перечнем учебных дисциплин, содержанием индикаторов достижения компетенций и т.д.)
Учебно-методическими материалами по образовательной программе (учебники, учебные пособия и т.д.)
Электронными образовательными ресурсами по образовательной программе находящимися в открытом доступе на сайте института
(раздел Сведения об образовательной организации / Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса – Перечень электронных ресурсов)
Аудиторным фондом для проведения занятий по образовательной программе
Техническими средствами обучения при проведении занятий
Готовностью студентов к выполнению заданий, решению поставленных задач
Предоставленной возможностью выбора и условиями прохождения программ повышения квалификации
Учетом Вашего мнения в процессе организации учебного процесса
Результатами своей деятельности по обучению студентов
Устраивает ли Вас доступность подразделений и руководства института (кафедра, отдел кадров, библиотека, бухгалтерия, учебный отдел, заместитель директора, директор)
Устраивает ли Вас оперативность реагирования администрации на вопросы, жалобы и предложения по улучшению качества образовательного процесса



2. Насколько часто вы используете современные методики ведения занятий в рамках преподаваемого курса?

 Всегда использую

 Только во время чтения лекций

 Только во время практических / семинарских занятий

 Редко



3. Какие, на Ваш взгляд, компоненты содержания образования студентов наиболее значимы в настоящее время?

 Воспитание приверженности выбранного направления подготовки, образовательной программы

 Формирование готовности добросовестно выполнять свои профессиональные обязанности

 Развитие постоянного стремления к овладению знаниями, профессией

 Формирование специальных качеств, необходимых при выполнении профессиональных задач

 Воспитание профессиональной гордости