Телефон горячей линии для обучающихся в НЮИ(ф)ТГУ граждан республики Казахстан: +7-913-989-8003 Лыскова Марина Борисовна
Внимание!
КОРОНАВИРУС: важное и актуальное
Уважаемые студенты, обучающиеся за счет средств физических и (или) юридических лиц!
Необходимо подписать дополнительные соглашения к договору на оказание образовательных услуг (подробнее...)
Доступ к электронным ресурсам ТГУ
Для студентов и преподавателей Новосибирского юридического института Томский государственный университет открыл удалённый доступ к лицензионным полнотекстовым базам данных вне сети ТГУ
Правовой портал Минюста России
Министерством юстиции Российской Федерации в сети Интернет внедрен правовой портал «Нормативные правовые акты в Российской Федерации», доступ к которому обеспечивается по адресу http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф
Студентам и школьникам до поступления на работу необходимо получить СНИЛС
В соответствии с нормами Федерального законодательства (ФЗ от 31.12.2002 № 198-ФЗ) гражданам, впервые поступающим на работу необходимо зарегистрироваться в системе обязательного пенсионного страхования. Поэтому всем школьникам и студентам, собирающимся летом пойти работать, необходимо получить СНИЛС.
Анкета преподавателя
Уважаемые коллеги!
Просим Вас принять участие в опросе, целью которого является выявление уровня удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности
Ваша должность
преподаватель
старший преподаватель
доцент
профессор
заведующий кафедрой
Ученая степень
доктор наук
кандидат наук
нет
Стаж работы в НЮИ
до 5 лет
5-10 лет
10-более лет
1. Удовлетворены ли Вы:
Критерии оценки | да | нет | частично |
---|---|---|---|
Миссией, политикой, стратегией ТГУ | |||
Локальными актами по организации образовательной деятельности | |||
Организацией планирования учебного процесса (распределение учебной работы, расписание занятий и индивидуальных консультаций, календарный учебный график и т.д.) | |||
Содержанием образовательной программы (перечнем учебных дисциплин, содержанием индикаторов достижения компетенций и т.д.) | |||
Учебно-методическими материалами по образовательной программе (учебники, учебные пособия и т.д.) | |||
Электронными образовательными ресурсами по образовательной программе находящимися в открытом доступе на сайте института
(раздел Сведения об образовательной организации / Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса – Перечень электронных ресурсов) |
|||
Аудиторным фондом для проведения занятий по образовательной программе | |||
Техническими средствами обучения при проведении занятий | |||
Готовностью студентов к выполнению заданий, решению поставленных задач | |||
Предоставленной возможностью выбора и условиями прохождения программ повышения квалификации | |||
Учетом Вашего мнения в процессе организации учебного процесса | |||
Результатами своей деятельности по обучению студентов | |||
Устраивает ли Вас доступность подразделений и руководства института (кафедра, отдел кадров, библиотека, бухгалтерия, учебный отдел, заместитель директора, директор) | |||
Устраивает ли Вас оперативность реагирования администрации на вопросы, жалобы и предложения по улучшению качества образовательного процесса |
2. Насколько часто вы используете современные методики ведения занятий в рамках преподаваемого курса?
Всегда использую
Только во время чтения лекций
Только во время практических / семинарских занятий
Редко
3. Какие, на Ваш взгляд, компоненты содержания образования студентов наиболее значимы в настоящее время?
Воспитание приверженности выбранного направления подготовки, образовательной программы
Формирование готовности добросовестно выполнять свои профессиональные обязанности
Развитие постоянного стремления к овладению знаниями, профессией
Формирование специальных качеств, необходимых при выполнении профессиональных задач
Воспитание профессиональной гордости